Что такое
гибкий неон?


Преимущества неоновых вывесок Санкт-Петербурге.
Уникальные свойства гибкого неона.
Сфера применения неона.
Сто лет использования неона: от простых вывесок до новейших гибких трубок.

Гибкий неон - эффективная реклама в Санкт-Петербурге

Неон – универсальный элемент для создания идеальной рекламной вывески




Преимущества

К несомненным достоинствам гибкой светодиодной ленты относятся такие качества, как:

Большой ассортимент цвета.

Разные цвета, поставляемые производителями неоновых лент, позволяют создавать уникальные вывески, буквы, надписи.

Разнообразные формы.

Процесс изготовления неоновых букв включает в себя выгибание неоновой трубки для создания требуемой формы. Так как минимальный угол изгиба трубки должен быть не меньше 6 миллиметров, благодаря этому можно легко изготовить из такого податливого материала и надпись из неона на окно, и неоновую вывеску для фотозоны.

Много вариантов размеров ленты.

Максимальная детализация достигается путем использования ленты разного сечения, от 6 мм до 16 мм.
Кратность четверти дециметра. Неоновая трубка легко режется на части по 25 мм, в вывесках и буквах можно использовать небольшие элементы.

Регулирование яркости.

Если к светодиодной ленте подключить контроллер (диммер), то можно регулировать как яркость, так и задавать свечение разного типа.

К прочим примечательным свойствам гибких неоновых лент относятся: долгий срок службы, низкое энергопотребление, отсутствие нагрева, не подвергаются воздействию солнца, безопасны.

Эти заявленные качества являются важным преимуществом светодиодных лент перед другими лампами для вывесок.

Сфера применения гибкого неона

Вышеперечисленные плюсы неоновых трубок сделали их подходящими для изготовления неоновых букв в Питере.

Кроме северной столицы, во всем мире светодиодные ленты нашли свое применение в рекламных конструкциях: вывесках, инсталляциях.

Очень часто гибким светодиодом подсвечивают архитектуру и элементы зданий, их контуры для привлечения внимания.

Художники полюбили неон и задействуют его в инновационных инсталляциях, фотографы используют неоновые композиции для фотозон. Гибкий неон – идеальный инструмент для современного дизайнера.

Заказчики часто просят нас добавить какие-то элементы из гибкого неона, чтобы подчеркнуть современность и уникальный стиль своего заведения.
Фото девушки
Анастасия
Дизайнер

История неона в России и мире

В 1902 г. французский изобретатель Ж. Клод придумал неоновую лампочку.

Одна из первых неоновых вывесок появилась в качестве рекламы салона красоты уже десять лет спустя.

Пик рекламы, пришедшийся на 20-е годы двадцатого века, поднял рекламный неон на гребень волны покупательского спроса. Отличились, как всегда, американцы – неон сверкал повсюду, даже на небольших магазинчиках. Вывески с неоном стали называть «жидким огнем» или по имени изобретателя – «неон Клода».

Они пользовались огромным спросом и фактически создали рекламную индустрию такой, какой мы ее знаем.
Однако 20-е гг. в Советских Республиках пришлись на тяжелые времена, и вывески засверкали только в 30-х.

В отличие от Запада, в Советах неоновые вывески преимущественно размещали на общественных объектах – парках и кинотеатрах. Только спустя 30 лет советские граждане оценили преимущества неона.
Рекламные вывески изготавливались на крупных заводах («Газосвет» в г. Ленинграде, например).

Неон осветил советские города, красивый неоновый свет украшал универмаги, рестораны, кинотеатры, стал визитной карточкой магазинов «Гастроном» и прочих.

Узнай больше о нашей компании:
Made on
Tilda